Форум » Книги, музыка, кинематограф » Фильм "Ключ от всех дверей" » Ответить

Фильм "Ключ от всех дверей"

made.in.japan: «Ключ от всех дверей» (англ. The Skeleton Key) — американский фильм ужасов 2005 года режиссёра Йена Софтли. Премьера фильма состоялась 29 июля 2005 года. Сюжет. 25-летняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, который отмыкает все двери в 30-ти комнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может. Вайолет рассказывает об истории этого дома — в 1920-х годах он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чернокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие африканскую магию худду (одно из названий вуду, вернее её ветви имеющей отношение к черной магии ). Однажды банкир обнаружил своих детей на чердаке, а Папа Джастифай и Мама Сесиль проводили некий ритуал. Возмущённый банкир посчитал нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятье колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет. Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии «худу», особенность которой в том, что неверящий в колдовство — неуязвим для него. Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Кэролайн приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счёт его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы. Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в «худу», чтобы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, как ошибочно решила Кэролайн, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется, что Кэролайн и Вайолет обменялись душами. Более того, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живёт теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живёт душа Мамы Сесиль). Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание и они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира в тот трагический день. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем, в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1920-х годов, захватывая чужие тела.

Ответов - 2

honey: любимый но второй раз смотреть уже не так интересно

bosheit: honey пишет: но второй раз смотреть уже не так интересно Согласна.



полная версия страницы